четверг, 19 марта 2015 г.

ОСЕТИИ


ОСЕТИИ

На твоей горе хочу я стоять,
Работать хочу на твоей земле.
Горжусь, советская родина-мать,
Осетия наша – в твоей семье!

В трудное время – сыны с тобой,
В час веселья – с тобой сыны.
Ты их звала на труд и на бой,
Твоим приказам они верны.

Тебя я славлю, моя страна,
Сыновних чувств своих не тая:
Живи, расти и здравствуй, нана,
Да будет светлой участь твоя!

Думаю я о прошлом,– тогда
Перед глазами встаёт Коста.
Но ушли года, утекла беда,
Путь перед нами – ширь, высота.

Сил не жалеют твои сыны,
Только бы, мать, вырастала ты.
На груди сынов твоих зажжены
Звёзды невиданной красоты.

Скажи мне, кто тебе силы дал,
Надежду, отвагу, волю к борьбе?
Счастье твоё кто отыскал?
Русский брат наш, спасибо тебе!

Ты нас повёл по верной стезе,
Ты нас к свету привёл из тьмы.
За здравье твоё на пиру друзей
Полный рог поднимаем мы…

1943

Перевод Льва Озерова

ПАМЯТНЫЙ ЗНАК «ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА В ГОДЫ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ.». Скульптор Александр Алексеевич Апполонов. Торжественно открыт 6 мая 2010 года. Цхинвал. Республика Южная Осетия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий