вторник, 13 января 2015 г.

ПАМЯТЬ


ПАМЯТЬ

Нет, не на гербовой бумаге,
Не под стихами на листе,
Не под картиной на холсте –
Я расписался на рейхстаге,
На облицовочной плите.
На чёрной, дымной, закопчённой
Стене, насквозь пороховой,
Осколками изрешечённой,
Оставил я автограф свой.
И снова май, как в Сорок Пятом,
И по Берлину я иду
Туда, где побывал солдатом
В том историческом году.
Экскурсоводов мне не надо,
Я этот путь пройду и так...
Передо мною за оградой
Перелицованный рейхстаг.
Исчезли подписи и даты,
Исчезли наши имена,
Но помнят майский день солдаты,
Но память – это не стена!
Ей обжигать людские души,
Не отступать и не стареть,
Её волною не разрушить,
Землетрясеньем не стереть.
Не сдвинуть властью быстротечной,
Не выжечь атомным огнём.
Мы не тщеславны, но навечно
Свои автографы даём.

ПАМЯТНИК ВОИНАМ КИНГИСЕППСКОЙ 314-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ. Скульптор Казбек Сатыбалдин. Архитектор Валерий Анатольевич Затай. Открыт 9 мая 2008 года. Город Петропавловск, Республика Казахстан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий