понедельник, 2 февраля 2015 г.

«В бою под Орлом, под Варшавой…»


* * *

В бою под Орлом, под Варшавой,
В жестоком огне батарей
Я чувствовал слева и справа
Поддержку окопных друзей.

И видел, как кто-то смелее
И старше намного меня,
Себя самого не жалея,
Шёл прямо под ливень огня.

Тогда я узнал, что такое
Священный, почётнейший долг.
– За мною!–  взмахнувши рукою,
Скомандовал громко парторг.

И как бы там смерть ни косила,
И что б ни грозило вдали,
Земная партийная сила
Меня поднимала с земли.

На трудном пути каменистом
Смотрел я вперёд, а не вниз,–
И стал потому коммунистом,
Что вёл меня в бой коммунист.

МОНУМЕНТ ПОБЕДЫ. Скульптор Вардкес Айкович Авакян. Архитектор Михаил Григорьевич Семёнов. Открыт в 1965 году. Проспект Победы, город Копейск, Челябинская область.

Комментариев нет:

Отправить комментарий