воскресенье, 8 февраля 2015 г.

ГОЛУБИ

Н. Малкин

ГОЛУБИ

Жил в Ростове Витя Черевичкин,
В школе он отлично успевал.
И в свободный час он как обычно
Голубей любимых выпускал.
Улетали голуби высоко,
Уносили мысли за собой,
Грёзы о дивчине синеокой
Пробуждали первую любовь.

Голуби, мои вы милые,
Улетайте в солнечную высь.
Голуби, вы сизокрылые,
В небо голубое унеслись.


Юность, ты пришла с улыбкой ясной.
О моя любимая страна!
Жизнь была счастливой и прекрасной,
Но внезапно грянула война.
Дни пройдут, победа – красной птицей
Разобьёт фашистов подлых шквал!
Буду снова в школе я учиться…
И, мечтая, Витя напевал:

Голуби, мои вы милые,
Улетайте в солнечную высь.
Голуби, вы сизокрылые,
В небо голубое унеслись.

Но однажды мимо дома Вити
Шёл отряд захватчиков-зверей.
Офицер вдруг крикнул: «Отберите
У мальчишки этих голубей!».
Витя долго им сопротивлялся,
Он бранил фашистов, проклинал,
Но внезапно голос оборвался,
И убит был Витя наповал.

Голуби, мои вы милые,
Улетайте в солнечную высь.
Голуби, вы сизокрылые,
В небо голубое унеслись.

ПАМЯТНИК ПИОНЕРУ ВИТЕ ЧЕРЕВИЧКИНУ. Скульптор Николай Ваганович Аведиков. Открыт в 1961 году. Детский парк имени Вити Черевичкина, Ростов-на-Дону.



ГОЛУБИ. Музыка Бориса Терентьева. Стихи Н. Малкина. Исполняет Елена Камбурова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий